Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Юля. Я мама двух очаровательных малышей: сыночка и лапочки дочки. В настоящее время все мои заботы посвящены моей семье, детям и рукоделию. "Жизнь прекрасна и удивительна!!!!" - стараюсь придерживаться такого принципа.Я рада приветствовать гостей в моем уголке. Желаю всем солнечного настроения и всего самого доброго.

понедельник, 27 января 2014 г.

Детские рисунки

В октябре прошлого года хотели записать старшего ребенка в художественную школу (на дошкольное отделение), но вы не поверите очередь из родителей, желающих записать своих детей , была как в годы дефицита за колбасой. Понятно мы не попали в нее, но нашли другую изостудию (кружок по рисованию) в одном из детских домов творчества. Рисуют дети карандашами и фломастерами (надеюсь пока). И вот что получилось:
Снегири

Мышиная нора

Закат на море



Новогодние открытки

Открытка "Розы"

Пингвины на льдинах

Жирафы

Стремиться, безусловно, есть к чему. Мой самый любимый рисунок - Мышиная нора. Серию открыток мы рисовали дома уже в нескольких экземплярах в качестве поздравлений к дням рождениям и новому году. Я тоже учусь рисовать какие-то новые элементы, например, розы как на открытке. Самое главное что ребенку очень нравиться это занятие - рисование.




2 комментария:

  1. Рисунки милые-милые! Юличка, приглашаю за наградой http://anewta.blogspot.com/2014/07/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться! Приходите и Вы ко мне, буду рада.http://svetlasweet.blogspot.ru/ Ваш ПЧ № 24

    ОтветитьУдалить