Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Юля. Я мама двух очаровательных малышей: сыночка и лапочки дочки. В настоящее время все мои заботы посвящены моей семье, детям и рукоделию. "Жизнь прекрасна и удивительна!!!!" - стараюсь придерживаться такого принципа.Я рада приветствовать гостей в моем уголке. Желаю всем солнечного настроения и всего самого доброго.

воскресенье, 26 января 2014 г.

Открытка от Оли

Накануне нового года в почтовом ящике ждал меня приятный сюрприз  от Оли -  письмо с новогодней открыткой и прекрасными пожеланиями. Спасибо Оле за доставленную радость и улыбке на лице.
Новогодняя открытка от Оли
 Розовая лошадка рядом с открыткой сделана моей мамой, наша елочка была тоже с символами года. 
 У нас за окном - 28, (и это после вчерашних -8), всем хорошего дня и тепла!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий