Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Юля. Я мама двух очаровательных малышей: сыночка и лапочки дочки. В настоящее время все мои заботы посвящены моей семье, детям и рукоделию. "Жизнь прекрасна и удивительна!!!!" - стараюсь придерживаться такого принципа.Я рада приветствовать гостей в моем уголке. Желаю всем солнечного настроения и всего самого доброго.

суббота, 7 января 2012 г.

С Рождеством Христовым!!!

Дорогие гости и друзья поздравляю Вас с Рождеством Христовым!!! Желаю здоровья Вам и вашим близким, счастья и радости! Пусть крепнет вера, умножается любовь и не оскудевает надежда. Веры в завтрашний день, душевного тепла, благоденствия и взаимопонимания!!! Да хранит Вас Господь!!!


ПРЕДЧУВСТВИЕ РОЖДЕСТВА

В хрустальной красоте ночной
Иду заснеженной дорогой…
Мерцают звезды надо мной,
А в сердце радость и тревога.
И в этой странной тишине,
Пронизанной прозрачным светом,
Звучит мелодия во мне
О чем-то трепетном, заветном…
То музыка высоких звезд -
Благая весть и утешенье:
"Верь - и к тебе придет Христос,
Свершится тайна воплощенья".
И в неизбывной красоте
Заснеженной и тихой ночи,
Господь, стремлюсь я вновь к Тебе,
И дух Тебе молиться хочет.
Так ясно небо, снег так чист,
Так свеж морозный легкий воздух,
И месяц тоненький лучист,
И ласково мерцают звезды.
Нисходит в душу тишина,
Стремится сердце к очищенью,
Благоговением полна,
Душа ждет Твоего рожденья.
Убог мой дом, в нем нет красы,
В нем нет величия святого,
Но жду в полночные часы -
Родись во мне, живое Слово!
Зажгись во мне, небесный свет!
О, пойте, ангелы, ликуйте!
Мир в сердце. Страха больше нет,
Победу духа торжествуйте!!!
(В. Мажарова)

Комментариев нет:

Отправить комментарий